ФЭНДОМ

Хатори Чисэ (яп. 羽鳥チセ Hatori Chise) — главная героиня аниме и манги "Mahou tsukai no Yome" ("Невеста чародея").

Главная героиня представляет собой Слэ Беге - источник бесконечной магической силы. Ранее жила в Японии, где на сегодняшний момент числится погибшей. Ученица и невеста Элиаса Эйнсворта.

Личность

Чисэ — тихая и немногословная девушка. Большую часть времени она размышляет о себе, чего она именно желает, к кому она привязана и чем эта привязанность обеспечена. Называет себя эгоисткой, оправдывая это тем, что хочет, чтобы окружающие ее люди (и не только) были в безопасности.

Предпочитает сначала постараться найти ответы самостоятельно, и только потом спросить у Элиаса.

Внешность

Чисэ имеет несвойственные японцам большие глаза зеленого цвета и красные волосы. Время от времени она собирает передние пряди вместе, делая прическу на подобии мальвинки (выглядит как хвостик). Чисэ достаточно низкого роста. Её повседневной одеждой является белая рубашка с короткими рукавами, поверх которой она носит красную жилетку, и черная юбка. Она никогда не снимает с себя талисман, камень Адлера, подаренный Элиасом в первый день их знакомства.

Отношения

Элиас покупает Чисэ

Элиас покупает Чисэ на аукционе.

Элиас Энсворт

Хотя первоначально Чисэ было безразлично, кто ее купит, позднее она привязалась к Элиасу. Вскоре она его полюбила, и в последствии стала его женой.

Рут

К своему фамильяру, Руту Чисэ привязалась сразу же.

Рут знает, о чём она думает и чего хочет. Это из-за связи, которая появилась между ними после заключения договора. Если Чисэ страдает, ранена и т. д., Рут чувствует тоже самое. Если Чисэ умрёт, он умрёт вместе с ней.

Силки

Чисэ ладит с Силки, она ей симпатизирует. Никаких конфликтов между ними за всю историю не возникало.

Способности

Может творить магию, волшебство. Например, изготовить волшебную мазь для глаз человека (фейная мазь), чтобы он мог видеть фей и остальных магических животных.

У неё имеется свой посох, с помощью которого она может превращаться в феникса. Это нам наглядно продемонстрировали в одной из серий.

Талант Чисэ - магия сна. Благодаря тому, что бессознательно вплела магию в колыбельную, она усыпила Элиаса. Кроме того, ей подвластно во время сна проникать ("навещать") сознания других.

Слэ Беге

Чисэ, как уже отмечалось выше, является Слэ Беге - человеком, который может создавать и поглощать магическую силу в больших количествах. Таких, что организм не выдерживает этого. Именно поэтому Слэ Беге рано умирают. Первое объяснение, что такое "Слэ Беге" можно найти в 1 главе 1 тома, где Элиас объясняет, что это "грубо говоря, королева пчел", т.е. это способность "привлечь и подчинить себе любую сущность". Второе определение находится во 2 главе 1 тома: "Слэ Беге похожи на огромную губку. Они прекрасно умеют впитывать из окружающих магическую силу и накапливать ее внутри себя. Благодаря этому их глаза видят то, что должно быть невидимо. Но на сам процесс накопления Слэ Беге повлиять не могут: магической силы накапливается слишком много. И, пытаясь создать чудо, получают неожиданно высокие результаты". Как отмечает Гялах Титания, Слэ Беге, хоть и являются людьми, но они гораздо ближе к феям.

Таким образом, можно подытожить все вышесказанное следующим:

  • Слэ Беге - это "королева пчел", способная привлечь и подчинить любую сущность.
  • Слэ Беге - это "губка", аккумулирующая из окружающих магическую силу.
  • Слэ Беге - батарейка, которая по окончанию "заряда" погибает.

Интересные факты

  • Чисэ с радостью помогает другим не жалея себя;
  • Чисэ влюблена в Элиаса, но он об этом даже не подозревает;
  • Тело Чисэ очень хрупкое, поэтому если она творит магию без специальных вещей, сдерживающих её, оно буквально разрывается на куски.